Главная --> Новости --> Выставка PowerTek - 2006 . Дата проведения: 05.04.2006-07.04.2006 Выставка Citranex/Сититрансэкспо - 2006 . Дата проведения: 11.04.2006-14.04.2006 Выставка Промтранс/Protranex - 2006 . Дата проведения: 11.04.2006-14.04.2006 Лизинг и капитал «Правительство, сделай нам лизинг!»

По мнению г-на Лихарева, Ан-140 отлично подходит для работы в сложных погодных условиях Якутии, так как способен эксплуатироваться в диапазоне широком температур. Кроме того, он может садиться на любых типах аэродромов, что особенно актуально для республики Саха, где плохо развита наземная инфраструктура. Сергей Лихарев уверен, что этот контракт не последний в данном регионе - "Якутия" подписала опцион на еще один самолет; в ближайшем времени договор на поставку 5 Ан-140 будет подписан с авиакомпанией "Алроса".

Вчера авиакомпания "Якутия", Финансовая лизинговая компания и завод "Авиакор - Авиационный завод" подписали контракт на поставку трех самолетов Ан-140, включая один опцион. Этот контракт стал первым, заключенным в рамках седьмого международного авиационно-космического салона МАКС-200 Еще одна особенность данной сделки - эти машины будут собраны на самарской площадке. По словам председателя совета директоров "Авиакора" Сергея Лихарева, первый серийный Ан-140 российской сборки уже готов к отправке заказчику. В течение месяца стороны обещают окончательно доработать все детали контракта (по комплектации самолета и сроку лизинга), поставка же самолетов запланирована на 2006 год.

сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Наталия Бендина


В целом же потенциал российского рынка для самолетов Ан-140 С. Лихарев оценил в 100-150 машин. По его словам, у "Авиакора" существует "джентельментское соглашение" с Харьковским заводом, согласно которого российский будет преимущественно собирать машины для внутреннего рынка, тогда как харьковчане - работать на украинский и зарубежный. В следующем году на самарской площадке, по словам С. Лихарева, планируется собрать четыре Ан-140, в 2008 году - восемь, а к 2009 выйти на выпуск 10 машин ежегодно. На данный момент предельная мощность "Авиакора" по выпуску Ан-140 - 12 машин в год, однако при необходимости данный показатель может быть увеличен. "Мы не чувствуем недостатка в финансировании, - говорит Лихачев, - Собственник завода - группа "Базовый элемент" - сейчас активно инвестируют в него деньги. Все дело лишь в заказах". Судя по словам представителей самарского завода, с заказами все также обстоит неплохо - в продвинутой стадии находятся переговоры на поставку около 40 самолетов российским покупателям.



Главная --> Новости