Литература -->  Доменное производство металла 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [ 101 ] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

Табл. 6.- Типы участко

Схемы станций

ё 5

S =>

о и

§ н g

3§ О и й

Для какого рода работы удобнее станция: транзита или сортировки

от В к А

о D,

go к о

Пересечения выводимыми

составами главн. путей

при сортировке

для направл.

Пошерстный или противо-шерстн. ввод составов в прпемно-отпр. парке*з

для парка

or А к В

6-









IV. 1

1 350

Отправление тов, поездов в А

Прием тов. поездов из В ж Е

Прием тов. поездов из В ж Е

Отправление тов, поездов . в А

Отправление тов, поездов в А

Прием тов. поездов из В ж Е

Прием тов. поездов из Б и £

Прием тов. поездов из ВжЕ

Отправление тов. поездов в В

Про-тиво-шерст-

Прети во-шерст-пый

Пошерстный

Пошерстный

Против 0-шерстный

Про-тиво-шерстный

Пошерстный

Пошерстный

Про-тиво-шерстный

1 Для возможности сравнения схем приняты двупутные линии с примыканием однопутных линий, npi пассажирских зданий приняты также одинаковыми.

*2 При подсчете сортировочной способности учтены выкидки больных вагонов из транзитных составов *з Z70-приелшо-отправочные, С-сортировочные парки.



вых узловых станций.*!

Пересечение главных путей товарн. паровозами

для парка

Удобство вывозки и подачи товарн. паровозов под поезда

для парка

Пробег поездных паровозов товарн. поездов в км

для парка

Перепробег для сортируемых составов

для направл.

от А к В

Н Н S I П о о

5 о о

о W М ир а

И ft

В 5 н . и

2<= Ш

её? н и ° So 2 S 5

й о Н О о о

о § 5

и as

О со

Нет I Имеется

Имеется

5 => S и

Имеется

Имеется

Р1ет

Имеется

nS о

л (О

1,25

0,25

0,50

0,25

1,25

1,50

1,25

0,25

1,25

0,25

0,25

1,25

1,50

0,25

0,00

1,25

1,С0

й о

° S

fti.. р-

Есть

18,7

В* о о к

о >

о вЗ

Ню ев d

19,7

23,5

а о

Нои Н f .

чем в нек-рых схемах двупутность подходов соблюдена до предстанционных,постов. Размеры движения, депо и пополнение их здоровыми и всякого рода занятие стрелок на вытяжках внутренней работой станции.



Табл. 6.-Т ипы участковых уз

Схемы станций

Для какого рода работы удобнее станция: транзита или сортировки

от в к А

о& Ч g

а 2 =3 ?.

Пересечения выводимыми

составами главн. путей

при сортировке

для направл.

от А к В

Пошерстный или противо-шерстн. ввод составов в приемно-отпр. парке

для парка



ХП I





П01 , В




Г/аХ2

о а f-5 а

1-> н

Пошерстный

Пошерстный

Про-тиво-шерст-, ный

Про-тиво-шерст-вый

Про-ти пошерстный

Пошерстный

Про-тиво-шерстный

Про-тиво-шерстный

Про-тиво-шерстный



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [ 101 ] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155